15.03.2023
В математику ребенок
входит уже с самого раннего возраста. В течение всего дошкольного возраста у
ребенка начинают закладываться элементарные математические представления,
которые в дальнейшем будут основой для развития его интеллекта и дальнейшей
учебной деятельности. Источником элементарных математических представлений для
ребенка является окружающая реальная действительность, которую он познает в
процессе своей разнообразной деятельности, в общении со взрослыми и под их обучающим
руководством.
В нашей группе прощел
квест «Приключения с Флинтом»
Цель: развитие
математических представлений у воспитанников посредством активных практических действий.
Задачи: Закреплять умение
считать до 10. Считать в прямом и обратном счете. Продолжать учить соотносить
цифру с количеством предметов.
Продолжать с детьми
сравнивать 5 предметов по длине, раскладывая их в убывающей последовательности,
обозначать результаты сравнения соответствующими словами: самая длинная,
короче, еще короче, самая короткая.
Упражнять в умении
называть и различать знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг,
треугольник, прямоугольник, ромб.
Закреплять умение
работать парами и в команде.
Способствовать развитию
логического мышления, мыслительных операций, сообразительности, внимания,
воображения, мелкой моторики рук.
Воспитывать
самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её
самостоятельно.
Систематически
организуемые дидактические игры и игровые упражнения с математическим содержанием
способствуют улучшению процесса развития математических представлений детей
дошкольного возраста. Поэтому поставили перед собой цель способствовать
развитию математических представлений у дошкольников через дидактические игры и
игровые упражнения.
Игра не только средство
оптимизации процесса обучения и воспитания, но и важный аспект психологического
комфорта детей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.03.2023
Дата обновления: 16.03.2023
Дата публикации: 15.03.2023