Функциональная грамотность

Единое содержание общего образования

Типовой комплект методических документов

Методические рекомендации
Методические рекомендации | |
Проект по формированию функциональной грамотности школьников
Всероссийский семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности»(Содержание) |
|
Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» (Банк заданий) | |
Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы) |
|
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности Войти | |
Методические рекомендации по использованию в учебном процессе КИМ, сформированных на базе банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности. Разработаны в рамках исполнения обязательств по Государственному контракту от 29 июня 2021 года № Ф-18-кс-2021 «Развитие банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности». Москва 2021 |
|
Презентация «Формирование и оценка функциональной грамотности». Глобальные компетенции. (МОСКВА, 8.10.2021), Татьяна Коваль, ФГБНУ ИСРО РАО, старший научный сотрудник, кандидат педагогических наук Всероссийский семинар | |
«Основы финансовой грамотности», Методические рекомендации по разработке и реализации программы курса в общеобразовательных организациях. На основе данных методических рекомендаций образовательные организации получат ориентиры для разработки собственной рабочей программы курса «Основы финансовой грамотности» в соответствии со своими задачами и имеющимися ресурсами | |
Презентация «Новые подходы к оцениванию читательской грамотности. Результаты российских учащихся в международном исследовании PISA-2018», Сидорова Галина Александровна, ст. научн. сотрудник Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования, к.п.н. | |
Презентация «Что такое математическая грамотность:ключевые понятия и структура оценки в исследовании PISA», (семинар от 01.10.2021), Л.О. Рослова, канд. пед. наук, заведующий лабораторией математического общего образования и информатики Института стратегии развития образования РАО, главный редактор журнала «Математика» | |
Презентация «Особенности заданий для формирования и оценки математической грамотности», Л.О. Рослова, канд. пед. наук, заведующий лабораторией математического общего образования и информатики, Институт стратегии развития образования Российской академии образования, главный редактор журнала «Математика» | |
Презентация «Методическое обеспечение формирования математической грамотности в 7-9-х классах», Л.О. Рослова, канд. пед. наук, заведующий лабораторией математического общего образования и информатики, Институт стратегии развития образования Российской академии образования, главный редактор журнала «Математика» | |
Презентация «Креативное мышление.Основные направления совершенствования образовательного процесса и открытый банк заданий.»(14 января 2021). Методическая поддержка формирования функциональной грамотности подготовки к исследованию PISA | |
Презентация «Формирование и оценка креативного мышления. Как организовать работу с педагогами?», (8.10.2021 г.) Министерство прhttp://imc.tomsk.ru/?page_id=30627освещения РФ, ФГБНУ ИСРО РАО |